Рестораторы, внимание!

Что сделать, чтобы гость, посетивший ваш ресторан впервые, стал вашим постоянным клиентом? Ответ на этот вопрос предлагает британская компания Market Force Europe: создать в заведении достойный сервис! К такому выводу пришла компания после проведенного исследования, которое показало, что 35 % участников опроса считают, что поведение сотрудников как ничто иное влияет на общее впечатление от полученных в ресторане услуг. 45 % опрошенных признались в раздражении на медленное обслуживание персонала. Почти треть чувствовала себя неуютно из-за отсутствия внимания со стороны официантов. Для гостя даже важнее, чтобы хостесс, официант, бармен, администратор максимально качественно выполняли свои обязанности, чем цены на еду. Вот условие, гарантирующее приход гостя во второй раз.
Ткачук Оксана